Онлайн Заработок

Как заработать на Партнёрках?

Модель заработка онлайн с помощью партнерских программ конечно не новая но очень популярная в России сейчас.Суть в том что вы рекомендуете а не продаете чужие товары и за это действие получаете вознаграждение (партнёрская комиссия).В первое время нужно поставить партнёрскую ссылку на ваш блог,веб-сайт или в соц.сетях а потом ожидете потенциальных клиентов с надой чтобы посетитель на вашем сайте прочитал оффер и находясь на вашей ссылки совершил какое-то действие (зарегистрировался се на веб-сайте,заполнял онлайн форму,запросил прайс-лист,покупал товар или услугу на сайте,подписался на новости и.т.п.)

Cамое главное что бы вам повезло нужно привести трафик на сайт рекламодателя и получить вознаграждение.Больше трафика больше денег в кармане.Этим лозунгом можно воспользоваться навсегда и не переживайте «счастье будет рядом»если вы будете довольно стремительный и упорный чтобы достичь ваши цели.

Существуют Бесплатные и Платные типы трафика.

Бесплатные типы трафика являются следующие:

  1. Веб-сайт
  2. Блог
  3. Аккаунт в Соц.Сетях
  4. Канал Телеграм
  5. Канал Youtube
  6. Группа Facebook
  7. Группа ВК

Бесплатные типы трафика требуют не много начального капитала только для строения платформы с которых сливается трафик на вашу партнёрскую ссылку.Нужно больше усилия,времени и энергии но получается постояный трафик когда нашли вашу ЦА (целевая аудитория) для ваших Офферов.

Чта такое ЦА?

Целевая аудитория (ЦА) есть люди заинтересовавшиеся вашим оффером пришли на ваш сайт или други источник трафика и били перенаправленны на сайт рекламодателя-продавца где нужно совершить какое-то действие (заполнять онлайн анкету,зарегистрироваться на сайте,запросить прайс листу или купити товар/услугу продавца).Вам придётся комиссия от продавца после того.

Маркетологи в компаниях внимательно следят за интересов и увлечений каждой ЦА чтобы правильно создали потрет покупателя и скроили к нем коммерческое предложение.Цель предложения покупателю чтобы решили их проблемы или принесли ему какую-то пользу.

Для создания портрета потенциального покупателя нужно прежде прописать какие-то характеристики чтобы сделали предложение которое полностью соответсвует ему и которое удовлетворяет его боль.Соотвествующее коммерческое предложение повышает конверсию и уменьшает затратов для времени ,усилия и денег.

Чта такое оффер?

Оффер есть предложение потенциальном клиенту совершить покупку товара или услуги или совершить какое-то другое действие и не нужно путать тот термин с УТП (Уникальное торговое предложение) которое считается постоянным предложением к покупателю пока оффер дается перед праздникам или важной датой например Новым Годом,Черной Пятницей и.т.д. чтобы подтолкнул новых или старых клиентов купить что-то из предложения. Цель Оффера как часты рекламного объявления привлечь внимание клиентов чтобы увеличить продажи особенных товаров или услуг дарением скидок ,разных бонусов или подарков.

*Например если купите ноутбук сейчас получите ручные часы в подарок,это направленное на тех покупателей которые не вообще планировали совершить покупку в данный момент.

а платные типы трафика являются :

1.Контекстная реклама

Это тип интернет рекламы которая показывается только выбранной аудитории и в отличие от классической рекламы где невозможно сегментировать аудиторию эффективнее показывается рекламное объявление потенциальным покупателям что в итоге повышает конверсию и снижает затраты объявления.

2.Таргетированная реклама

Это одна из самых эффективных видов интернет рекламы, которая похожая на контекстную рекламу но и различается от нее.

Она показывается ЦА которая заинтересована для покупке определенного товара или услуги таким образом экономятся деньги рекламного бюджета за счет повышения конверсии данного объявления.Пока Контекстная реклама показывается ЦА на почве поиска ключевых фраз и если покупатель находится на веб-сайте продавца товара/услуги а Таргетированная реклама показывается на основании характеристик и поведения той определенной ЦА -по полу,возрасту,геолокации,образованию,семейном статусу,уровню доходов и.т.п.

Приведу простой пример чтобы лучше разобратся:Ползователь часто посещает веб страницы про разных типов ноутбуков и когда тот ползователь на интернете или в соцсетях общаться с друзьями ему показывается Таргетированная реклама про разных страничек где в основе разные ноутбуки с разными ценами и в этом случае сформируется спрос а если говорим про Контекстной рекламы пользователь интересуется с покупкой ноутбука и он или уже на сайте или уже подал заявку или купил свой ноутбук или в браузере ищет где купить ноутбук в его городу с этими характеристиками тогда мы скажем что уже сформирован спрос по ключевикам в случае Контекстной рекламы и это основное различие между двумя типами интернет рекламы.

Что такое Ремаркетинг?

Ремаркетинг значит что интернет реклама показывается лицу которое уже было на вашем сайте и взаимодействовало на ему:подало заявку,запросило уже прайс лист,зарегистрировалось на сайте и открыло личный кабинет,заполнило онлайн форму или купило товар/услугу.С таком же духе вы стимулируете повторные покупки как столба вашего финансового состояния и благосостояния.

Таким образом эта реклама считается более эффективной и более релевантной ведь показывается людям которые уже проявили интерес к этому бренду т.е товару или услуги и рекламный бюджет экономятся.

Что такое Ретаргетинг?

С Ретаргетингом толкаете потенциальных клиентов которые не совершили покупку вашего товара или услуги а были на сайте и не попунили форму обратной связи ,не сделали заказ и ничего не купили.Это мощная стратегия которая возвращает потенциальных покупателей чтобы получили ещё один шанс а вы заработать денюшки в интернете.

3.Баннерная реклама

Что такое баннерная реклама раскажу простими словам-это одна из старейших видов рекламы которая задержалась до сих пор по своей простоте и эффективности.Существуют два вида баннерной рекламы статичная и динамичная.Статичная баннерная реклама есть простая и дешёвая обычно идёт в формате PNG,это графическая реклама включающая текст и картинку пока динамический баннер встраивается на Java либо,Flash платформе т.е в HTML формате и может быть вместе с музыкой,видео ролик либо анимация вместе с текстом.Этот тип баннера более эффективен к привлечению новых клиентов на ваш сайт или в соцсетях чем статичный баннер так как более яркий,с большого текста и с большим ко-во картинок которые чередуют и в итоге более заметен.

4.Тизерная реклама

Это тип интернет рекламы очень популярен на сегодняшний день .Тизер состоит из нескольких рекламных блоков и каждый блок привлекает ваше внимание с возбуждающими заголовками и очень привлакательними картинками которые заставлают вас перейти на сайт или в соц.сетях чтобы выполнить целевые дейстивия:выполнение заявок,подписка на рассылку и самое важное для рекламодателей покупку их товаров или услуг.

Тизерная реклама специфичная по провокационном тексту и яркими картинками и рассчитывает на любопытство покупателей чтобы их подтолкнуть на какое-то действие и чтобы удовлетворить их потребности.

Тизерная реклама запускается в тизерных сетях выбирают новостные либо товарные а самая популярная в России на сегодня есть гибридная тизерная сеть www.gnezdo.online.Новостные тизерные сети уведомляют о зведзах шоу бизнеса например опираясь на любопытству посетителей чтобы перейти на сайт и ознакомиться поближе и прочитать статью до конца,пока товарные тизерные сети докладывают про товарных свойств и распродаже этих товаров где предусмотрена действительная скидка и какие-то бонусы.

Тизерная реклама не подойдёт всем бизнесам а товарам которые для массовную потребность нацеленны на широкую аудиторию.Самые главные плюсы считаются простота и низкая стоимость объявления и также нет больших предпочитания контента а в качестве минусов являются ботовой трафик и холодной трафик.

Ботовы созданы рекламодателем исскуственно накручивают трафик чтобы увеличили свой доход ,пока холодной трафик значит что посетителей перешли на целовой сайт через тизер и быстро покинули сайт и ничево не купили.Есть техники как вернуть посетителей на целовой сайт но этим занимаемся в одной из следующих статьях.

Оплате Тизерной рекламы может быть за показы,за клики и за действие.

Платные типы трафика подразумевают что вы платите ваш трафик и перенаправляете его на партнёрскую ссылку чтобы заработали денег от рекламодателя-продавца.

Существуют несколько системов оплаты партнёрам:

Оплата за клик (cost per click- ang.)

Рекламодатель-продавец будет платить только за переход покупателя на веб-сайт не зависимо от того если он что-то купить или нет.Эта модель самая популярная между партнёрами.

-Оплата за действие (cost per action- ang.)

Рекламодатель будет платить за выполено какое-то действие:открытие аккаунта и пополнение контактных данных на сайте,подписка на рассылку,покупка какого-то товара либо услуги

-Оплата за показ (cost per view -ang.)

Рекламодатель будет платить для трафик который не качественный как раз мы не знаем что произоидёт с трафиком кто-то переходит на сайт кликнув на баннер или другую интернет рекламу а кто-то перейдет на сайт и быстро покинет и нет вообще гарантии что кто-то переходил на наш целевой сайт и совершил покупку нашего товара или услуги.

Самое часто оплата существует для 1000 показов составляет от 50 копеек до 20руб. например

Кто такой Вебмастер?

Вебмастер есть спецалиста который занимается с созданием и управлением сайта и не нужно знать верстку и языков программирования как С++,Python,Java и.т.п.В его компетенцию входят контент на сайте,трафик и продвижение сайта также.

Вебмастер старается чтобы выбранный контент иметь высокую конверсию а реклама на сайте была качественная и привлекательная и в итоге большинство лидов посещали сайт которые выполняю целевый действия на сайте или в соц.сетях.

Кто такой Арбитражник?

Арбитражник есть лицо занимающийся покупкой трафика самое часто с собственными средствами и его перепродажа лицу который нуждается в том.Обично покупателем трафика являются владелцы интернет магазинов и другие заказчики.

Професия Арбитражник похожа на професию маркетолог но есть и различия.И одна и другая професия занимается с трафиком и продвижением бренда т.е сайта свойх клиентов но професия арбиражник даёт воэможность работать на себя,нет потолка вашему доходу и нет ограничения способов продвижения продуктов заказчика.В професии маркетолог существуют ряд ограничения ,вы не работаете с собственими средствами а бюджетом компании и вам нужно опимизировать бюджет кампании и вкладывать денег в более прибыльные источники чтобы увеличили ко-во продажи и часть на рынке в конечном счете!Что касается способов продвижения продуктов и услуг компании только согласованные инструменты с руководством идут в рассмотрение.

Следите дальше за нашими статьями!

12 932 комментария